
Получение электронной цифровой подписи
Об услуге
Желаете получить электронную цифровую подпись для Вашего предприятия? Юридическая компания «Право29» предоставляет комплексные услуги по получению ЭЦП и ее интеграции в документооборот организации.
Что входит в услугу?
В настоящее время официальный документооборот уверенно переходит в цифровую эпоху, уходя от традиционных бумажных носителей. Этот процесс сопровождается, в том числе, усовершенствованием процедуры идентификации. Вместо классического ручного автографа подпись на документах теперь ставится «электронно». Для этого используется специальный криптографический реквизит, зашифрованный посредством уникального ключа.
Чтобы заказать в Архангельской области изготовление подобной «Электронной цифровой подписи», обратитесь в юридическую компанию «Право29». Наши опытные специалисты подготовят необходимые документы, зарегистрируют Вашу компанию на интернет-площадках, составят заявку в удостоверяющий центр и получат сертификат.
Какие нужны документы?
Чтобы получить электронную идентификацию, нам понадобятся:
- Учредительные документы Вашей компании
- Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и свидетельство о присвоении ИНН
- Паспорт лица, на которое будет оформляться электронная цифровая подпись
- Банковские реквизиты и справка об уплате пошлины на получение идентификатора.
Список документов может быть уточнен по результатам предварительной консультации.
Преимущества услуги
Мы возьмем на себя все заботы – от определения наиболее подходящего для Вас вида ЭЦП и подготовки документов до непосредственного получения сертификата и доставки его в ваш офис. Кроме того, специалисты компании «Право29» окажут содействие в установке и настройке необходимого для работы с сертификатом аппаратно-программного обеспечения, а также обучат Ваших сотрудников.
Что вы получите в итоге?
- Квалифицированную подпись в подготовке документов и заявки в удостоверяющий центр
- Получение электронной цифровой подписи нужного типа
- Настройку рабочих мест для работы с сертификатом и сопутствующие консультации.